Онлайн-доски Соцсеть компании Профиль сотрудника Календарь Документы онлайн Диск Почта Чекин на работе
CRM
Лиды, Сделки, Контакты Счета, Компреды Оплата и доставка Автоматизация продаж Роботы и триггеры Контакт-центр Маркетинг Сквозная аналитика
Задачи
Задачи Проекты Диаграмма Ганта Канбан Учет времени Обсуждения в задачах Фокусировка внимания Интегрировано с CRM
Роботизация
Чат с AI Follow-Up встреч Настройка CRM Расшифровка звонков Заполнение сделок Речевая аналитика Повторные AI-продажи Создание лендингов Написание текстов
Сайты и магазины
Создание сайтов AI-генерация лендингов Интернет-магазины Формы и виджеты Онлайн-запись клиентов Бесшовная CRM Интеграция с 1С 1500+ шаблонов
Купить «1С-Битрикс24»
Продукт «1С-Битрикс24»
— версия Битрикс24 для установки на собственный сервер.
Этапы нашего сотрудничества: от идеи до результата
1. Погружение и аудит бизнес-процессов
Мы проводим глубокое интервью с ключевыми сотрудниками отдела продаж, маркетинга и руководства, чтобы понять все нюансы вашей текущей работы, «узкие места» и цели, которые вы ставите перед внедрением CRM. Это фундамент, на котором будет строиться вся дальнейшая архитектура системы.
2. Формирование команды и план проекта
Мы назначаем с вашей стороны и со своей ответственных менеджеров проекта, которые будут координировать работу, и совместно составляем детальный поэтапный план-график с контрольными точками и сроками. Это гарантирует, что все участники понимают свои задачи, а проект движется строго по расписанию без неожиданных задержек.
3. Детальный анализ данных и требований
На основе полученной информации мы систематизируем все требования, анализируем типы данных, которые будут храниться в CRM (лиды, клиенты, сделки), и формализуем их в конкретные технические задания для следующих этапов. На этом шаге мы определяем, что именно должна делать система, чтобы решить ваши бизнес-задачи.
4. Проектирование архитектуры и логики CRM
Здесь мы решаем, как система будет это делать: проектируем структуру воронок продаж, карточек клиентов, полей и справочников, а также разрабатываем схемы автоматических бизнес-процессов (например, автоматическое создание задачи менеджеру при поступлении новой заявки с сайта). По сути, мы создаем детальный «чертеж» вашей будущей CRM.
5. Техническая реализация и настройка
Наши разработчики и администраторы переносят утвержденные «чертежи» в рабочую среду Битрикс24: настраивают модули, создают воронки, внедряют автоматизацию, интегрируют с телефонией, почтой и другими сервисами. Это этап, когда система наполняется жизнью и функционалом.
6. Тестирование и проверка на соответствие
Мы проводим комплексное тестирование всех настроенных функций: проверяем работу триггеров, корректность отчетов, удобство интерфейса и полное соответствие системы утвержденным ранее требованиям. Вы также участвуете в этом процессе, принимая работу и подтверждая, что все работает именно так, как вы ожидали.
7. Обучение и аттестация ваших сотрудников
Мы не просто бросаем вам готовый инструмент, а проводим серию практических онлайн- или офлайн-тренингов для ваших менеджеров и руководителей, обучая их эффективно работать в новой системе, использовать CRM для ежедневных задач и понимать ее пользу лично для них.
8. Промышленный запуск и сопровождение «обкатки»
После обучения мы помогаем вам перевести живые рабочие процессы в Битрикс24, сопровождая первый, самый важный период работы. Наши специалисты находятся на связи, чтобы оперативно отвечать на вопросы сотрудников и вносить первые, неизбежные при запуске, мелкие корректировки.
9. Техническая поддержка и развитие системы
После успешного запуска мы предлагаем услуги постоянной технической поддержки и развития системы: помогаем донастроить CRM под новые задачи, исправляем возможные ошибки и консультируем ваших сотрудников, обеспечивая долгосрочную и стабильную работу вашего главного бизнес-инструмента.
Вы можете управлять своими предпочтениями по использованию cookie ниже. Изменения вступят в силу после
сохранения.
Некоторые cookie необходимы для правильной работы сайта и не могут быть отключены.
Подробнее о том, как мы используем cookie, читайте в нашей Политике конфиденциальности.